LAzZY.ru - что почитать


рецензии:
- все книги
- фантастика
- фэнтези
- детская литература
- детективы

подпишись на новые рецензии:




вы искали автора:
все авторы

статистика:



ищете что-нибудь определенное?
LAzZY.ru
что почитать

Мэтт Бомонт: Мыло


«Мыло» — это дебютный роман Мэтта Бомонта, впервые изданный в 2000-м году. Эта книга стала уникальной, единственной в своем роде. «Мыло» является первым романом эпистолярного жанра, построенным на электронной переписке. Это не единственное, чем он интересен: книга затрагивает вопросы офисной культуры, в частности, взаимоотношений работников рекламного бизнеса — именно для них она будет интересной в первую очередь. Впрочем, «Мыло» рассчитано на широкий круг читателей: в романе присутствует хороший юмор, продуманные, логичные типажи, сюжет, который хоть и практически не имеет интриги, способен увлечь аудиторию.

Роман описывает PR-агентство, в разработке у которого оказывается сразу несколько рекламных кампаний, причем одна из них очень важна и должна проводиться в условиях строгой конфиденциальности. Информацию о ней креативный директор агентства случайно рассылает по всем контактам в своей адресной книге, после чего сама возможность проведения кампании оказывается под угрозой. Другой проект — съемка рекламного ролика на Маврикии, также вот-вот будет провален.

Все это становится предметом живого обсуждения, которое происходит по корпоративной электронной почте. Автор же публикует эту переписку, из которой читатель узнает немало нового не только о рекламном бизнесе, но и об офисной жизни вообще. Впрочем, для кого-то «Мыло» не станет источником откровений: не исключено, что значительная часть аудитории сможет узнать себя в авторах писем.

Приводя полностью электронные сообщения, автор раскрывает суть своих персонажей, строит эпистолярное повествование таким образом, что каждый из героев приобретает уникальный характер. В «Мыле» много абсурда: и в самом сюжете, и в работниках агентства, однако именно этот абсурд и делает книгу интересной и смешной.

Специфический стиль изложения, использованный автором, добавляет реалистичности, но в то же время сам сюжет не имеет никакого отношения к реальным событиям. Зато вполне реальны описываемые автором офисные порядки, сотрудники, их взаимоотношения. До «Мыла» Бомонт работал копирайтером в одном из рекламных агентств, и его дебютный роман позиционировался как книга, которая позволит читателю заглянуть за кулисы рекламного бизнеса. Отчасти это действительно так, однако привлекательного в закулисье мало. Это стоит учитывать, планируя знакомство с данной книгой: в «Мыле» Бомонт предпочитает раскрывать самые дурные качества своих бывших коллег и самые неприглядные стороны всего рекламного бизнеса.


«Мыло» Мэтта Бомонта: об офисно-рекламном мире из первых рук. Mar 29, 2011
http://lazzy.ru/detail/351.html
Мэтт Бомонт: Мыло


Мэтт Бомонт: Мыло - рейтинг книги на LAzZY.ru: 5.00 (проголосовало 2)






LAzZY.ru: при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
для связи: